<I-я открытая школьная дистанционная конференция ученических проектов>

Творческая работа участника I-ой открытой школьной дистанционной конференции ученических проектов

Моё творчество.

Филология:

      Автор: Пестрикова Анна  МОУ СОШ №32 «Эврика - развитие» 4 «Б» класс

         Руководитель: Лещёва Э.Г. учитель начальных классов

                               Сосновщенко Ю.В. учитель начальных классов

 

         Партнеры:        Пестрикова Т.А.

                                      Пестриков В.А.

         Тьюторы:         Новожилова Л.

                                      Быкадорова А.  

                 

Цель:

         Представить моё творчество окружающим.

 

Актуальность проекта:

         Однажды я попыталась  придумывать рифмы к разным словам. И у меня неплохо получалось. Потом я попробовала подбирать слова по смыслу на определенному тему и соединять прорифмованные слова в строки. Потом попробовала соединять строки в  четверостишья. У меня получались маленькие стихотворения. Дальше я пыталась придумывать новые  четверостишья и соединять их в большие стихотворения. Все свои стихотворения я сочиняла неожиданно. Строчки к своему первому стихотворению я написала, когда мы с папой играли в нарды. Своё второе стихотворение я написала, когда ужинала и смотрела телевизор. Мысли сами собой приходили мне в голову, а я записывала их в черновик. Потом я изменяла, некоторые слова по смыслу и подбирала слова в рифму. Конечно, иногда мне в этом помогали родители. Так у меня рождались стихи.

 

План:

1. Козочка – белохвосточка.

2. Наш зоопарк.

3. Звездная ночь.

4. Загадки.

5. Скороговорки.

6. Цыплёнок Бонни и его друзья.

 

 

КОЗОЧКА-БЕЛОХВОСТОЧКА

         Вышла козочка на травку

         И сказала: « Всё в порядке ».

         « Ничего себе – в порядке…» -

         Звук раздался из  под лавки.

         « Кто сказал?» - спросила кошка.

         « Это я »! - сказал Лопух, -

         « А меня пугает Пух.

         Мышка - это, а страшна,

         Как большая стрекоза.

         « А у нас – у лис лесных

         Много мошек озорных.

         Вот, как будто, волки злые,

         Очень буйные, плохие ».

         « Нам – медведям бурым, злым

         Тоже не здоровится.

         Птицы нас клюют весь день,

         Очень им уж хочется ».

         Козочка спасла от Пуха

         Петуха Лопуха.

         И от мошек -  лис лесных,

         А медведей – от птиц злых.

         Всех спасла – то козочка,

         Наша Белохвосточка!

 

НАШ  ЗООПАРК

         У НАС В ЗООПАРКЕ

         ДЕТЁНЫШИ – ЗВЕРИ:

         УТЯТА, ЦЫПЛЯТА,

         ЩЕНЯТА, КОТЯТА,

         МЫШАТА, БОБРЯТА,

         СЛОНЯТА, ТИГРЯТА…

         И ЕСТЬ У НАС

         ДЕТИ – МЕДВЕДИ,

         И ЕСТЬ У НАС

         ПТЕНЧИКИ – ДЕТИ.

         С ПРИХОДОМ ЛЮДЕЙ

         ЗООПАРК ВЕСЕЛИЛСЯ.

         ВСЕ ЗВЕРИ СКАКАЛИ,

         КРИЧАЛИ, ИГРАЛИ.

         И ЛЮДИ, МЕЧТАЯ,

         ОТ НАС УХОДИЛИ

         ВЕРНУТЬСЯ СЮДА,

         ГДЕ ТАК СЧАСТЛИВЫ БЫЛИ.

 

ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ

Тёмная ночь, большая.

Посмотри!..Ты на небо взгляни!..

Вот звёздочки, будто играя,

Мигают, как ночью огни.

И если в небо вглядеться,

То знаки семьи тут видны:

Стрелец, Козерог, Скорпион,

Весы, Водолей, Близнецы.

На небе звезда не сдержалась,

Упала она для тебя.

Загадывать будешь желание?..

Смотри, не забудь про меня…

Мечтательные сны.

Иду по цветочной поляне

И вижу мираж в океане.

Когда я лечу сквозь цветы,

Как- будто проходят все сны.

Сбываются тут все мечты,

И вдруг появляешься ты…

И мы всё гуляем по свету,

Садимся с тобою в карету,

И лошади, будто к балету,

Несли нас по сильному ветру.

И всё нам казалось прекрасным,

Радостным, ярким, контрастным.

И день у нас был всегда ясным,

И солнышко было тут красным…

На небе звёзды засияли,

И мы желанья загадали…

 

ЗАГАДКИ

Как верёвки длинные,           

Есть они и хитрые,

Есть они красивые,

Есть и ядовитые.

                                     ( Змеи )

Круглые домики

Медленно ползут.

След оставляют,

У озера живут.

                                     ( Улитки )

 

СКОРОГОВОРКИ

В реке проживал красный краб,

Со своими прекрасными крабиками.

 

Снегирь по снегу проскакал,

От холода он синим стал.

 

 Жук жалобно жужжал,

Важных жаб он раздражал.

 

Саша из шиншиллы,

Сшила себе шубку.

 

Снегирь проснулся на снегу,

И снились вёсны снегирю.

 

Мария в роще собирала,

Грибы, орехи и рябину.

 

Во дворе ворона

Приучала воронят

Каркать красиво:

Каррр – карро - каррр.

 

ЦЫПЛЕНОК БОННИ И ЕГО ДРУЗЬЯ

Цыплёнок Бонни, кролик Норик, черепаха Ролла и белка Манни учились в школе и очень дружили. Бонни ходил в «Математический» кружок, Норик ходил в кружок «Мастерства», Ролла – в кружок «Кройки и шитья»,

 а Манни – в кружок «Пение».Они захотели сходить на пикник.

Они встретились на острове. Бонни принёс четыре бутылки минеральной воды, Норик  принес тетрис, плеер, скакалку и мелки. Ролла принесла покрывало, которое она сама связала, а Мани – продукты. Родители разрешили отдыхать им только неделю.

 И только они начали раскладываться, как из кустов вышли Леший и Баба – Яга. Малыши испугались, не знали, что делать. Но тут зазвонил телефон у Лешего. «Алло… Здрасти… Сейчас будем». «Кто?» - спросила Баба – Яга. «Кощей» - отвечает Леший, - «Я пойду к нему. Дело есть.

 А ты, Баба – Яга, сторожи их».

Баба – Яга сторожила малышей целых двадцать минут, а потом уснула. Тут Бонни сказал: «Давайте что – нибудь придумаем».

И вдруг к нему самому пришла идея: «А что, если построить плот? Норик, у тебя есть инструменты?». «Конечно! Они у меня всегда с собой» - ответил кролик.

Норик принёс брёвна. Бонни отмерял нужную длину, а Норик отпиливал лишнее. Ролла принесла катушку с нитками, и с помощью них связали брёвна между собой. Потом друзья сделали два весла. Ролла накрыла плот своим вязаным покрывалом. Малыши сели на плот и поплыли

Через три часа они устали грести, остановились по середине реки и стали думать, что делать дальше. Они начали очень громко кричать. К ним на помощь приплыла лиса и говорит: «Вы что орёте? Так вы мне всю рыбу распугаете». Белка рассказала всё, что с ними произошло. Лиса сказала: «Я помогу вам, если вы поможете мне». «Хорошо» - согласились друзья. Лиса гребла вёслами, и они быстро доплыли до берега.

За это время друзья отдохнули. На берегу они сделали ещё три весла и поплыли дальше.Гребли они дружно и очень быстро плыли.

Вдруг Бонни крикнул: «Смотрите! Волк сидит и плачет». «Надо ему помочь» - сказала Манни. Они подплыли к нему и спросили, почему он плачет.

- У меня сломались весла.

- Садись, мы тебе поможем.

- Спасибо!

- Волк, тебе куда?

- Мне в город.

- Нам тоже, а тебе лиса?

- Мне тоже в город.

И вот они доехали до города. Вдруг Ролла вспомнила, что денег у них нет.

«Кто-нибудь умеет петь?» - Спросила лиса.

«Я умею» - ответила Мани.

«Давайте выступать, Мани будет петь, а мы танцевать».

Они заработали 24 рубля и благополучно вернулись домой .

Назначение и применение:

Для всех, кого заинтересует моё творчество. Можно использовать при проведении классного часа, литературного вечера, при подготовке к праздникам, в группе продленного дня…

Рефлексия:

Все, над чем я работала, представила на суд аудитории. Поставленной цели добилась, приняла участие в проектной деятельности, приобрела навыки работы с компьютером, научилась общаться в форуме, приобрела умение пользоваться Интернетом, делать презентации.

© Проект "Центр образовательных технологий"

Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе"

© Школа №32 "Эврика-развитие" г. Волжский

© Пестрикова Анна , 2008

Http://school32-volzhsky.narod.ru

E-mail: Heureka32.vlz@mail.ru

 

<---На главную

Сайт управляется системой uCoz